On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум!
Это место, где возможно все. Паутина реальностей оплетает миры, и только от вас зависит, где и когда вы соприкоснетесь с ней.
На что стоит обратить внимание:
<Правила форума>
<Краткий путеводитель по форуму>
<Колонка объявлений>


АвторСообщение





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 19.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 19:25. Заголовок: Азгир. Мироописание.


Мир Азгир. Краткое географическое описание.
У планеты имеются два спутника. Первый, меньшего размера, со стабильной орбитой, называют Старшей Луной, у второго орбита крайне нестабильна, и его именуют Младшей. Зачастую их называют Сестры.
Размер планеты – примерно как у Земли.
Два больших и два малых материка, а также множество островов и архипелагов.
Расы: люди (около 40% всего населения мира), орки (15%), оборотни (15%), дварфы (гномы) (10%), эльфы (5%), потомки смешанный союзов – полуэльфы и полуорки (15%).

Пусть все идут своим путем, приобретя утраты... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]







Сообщение: 6
Зарегистрирован: 19.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 19:28. Заголовок: На одном из больших ..


На одном из больших материков, расположенных в Западном полушарии, Римини, изначально живут эльфы. Деления на государства в человеческом понимании этого слова у них нет, просто есть зоны влияния. Так к зоне влияния лесных эльфов относится Великий Лес Аннатель (южное побережье материка), к зоне влияния серых эльфов западное побережье материка, высоких – восточное, темных – северное. Центральная часть считается общей, именно там обычно ведутся переговоры и проводятся всяческие Советы.
Материк довольно долгое время был искусственным образом изолирован от остальных частей света, и лишь недавно (по эльфийским меркам, то есть около пятисот лет назад) Барьер был снят.
Население в основном эльфийское, есть общины дварфов, людей. С орками эльфы находятся в состоянии войны, а потому их поселений на материке нет.
Римини располагается от экваториальной до умеренной зоны. Растительный и животный мир, а так же «монстровый» мир крайне разнообразен.

Пусть все идут своим путем, приобретя утраты... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 18.04.11
Откуда: удельное княжество, глухой лес
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 20:55. Заголовок: Второй большой (а на..


Второй большой (а на самом деле самый крупный материк планеты) расположен в Восточном полушарии между умеренными широтами (северной и южной, располагаясь таким образом и в районе экватора тоже) и собственного названия, как такового, не имеет. Люди, составляющие основу его населения (процентов 85-90), называют место своего обитания либо просто земля, либо, кто пообразованнее, Континент. Люди живут в государствах-княжествах, некоторые из которых воюют между собой, так что довольно часто случаются набеги на соседей. Континент по большей части покрывают леса либо степи. Есть несколько крупных озер, на берегах которых расположены наиболее процветающие государства. В остальном - довольно большое количество рек. Простые люди живут в основном в деревнях, занимаясь сельским хозяйством. В немногочисленных городах сосредоточены представители власти, дружины, резиденции Орденов паладинов.
Растительный, животный и "монстровый" миры более, чем разнообразны.

Паладин ордена Радегаста-Сварога. Бывший паладин... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 19.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 13:40. Заголовок: Малый материк Тана. ..


Малый материк Тана.
Расположен в юго-восточной части Западного полушария.
Тропики и субтропики, крайний юг – почти умеренный климат.
Большая часть материка – саванна, на юге – степь и лесостепь. На крайнем юге степь переходит в полупустыню, на крайнем севере, за горами – пустыня. На севере расположен крупный горный массив, именуемый Великими горами. Вдоль восточного побережья огромный лесной массив, чаще всего называемый Кущи. Почти в центре материка имеется крупное озеро Тан. Крупные реки: Норрич, Аглардуин, Келла, Айкул, Йенна.
Практически всю территорию материка занимает империя Тан, или Тана.
Административно-территориальное деление.
Тана разделена на восемь провинций. Во главе пяти из них стоят провинциалы, или наместники, назначаемый императором из числа местных жителей. В введении провинциала находятся сбор налогов, обеспечение безопасности и порядка, имперский суд.
Во главе нелюдских провинций послы, они избирается местными жителями, но их функции такие же, как у провинциала.
Провинции и их центры:
1. Подгорная. Единого центра нет. Населена дварфами (гномами), один из старейшин является послом.
2. Верхняя (наземная часть Великих гор). Единого центра нет. Посол.
3. Восточный Угол, центр город Тул.
4. Пантерьи леса, центра нет, посол (старейшина)
5. Сердце, центр город Тан.
6. Приграничье, центр город Зубы
7. Западное взморье, центр город Лум
8. Южный угол, центр город Айко.
Государственный строй
Достаточно сильная императорская власть, есть тенденции к зарождению конституционной монархии.
Вся полнота власти сосредоточена в руках императора. При нем существует Государственный Совет, состоящий из двух палат: Верхней и Нижней.
Верхняя Палата – фактически Совет при императоре. Его члены назначаются самим императором, состав от 8 до 19 человек. Совещательный орган. Но при единодушном голосовании по какому-либо вопросу может накладывать вето на решение императора.
Нижняя Палата выборная, представлены по 2-3 человека от каждой провинции. Основная функция – рассмотрение отчетов от департаментов.
Департаменты.
Глава департамента назначается Госсоветом, но право окончательного выбора за императором. Чиновников глава департамента назначает сам, но в случае неэффективной работы состав департамента полностью распускается, и назначается новый глава.
1. Департамент внутренних дел. В его ведении находится вся «внутренняя» жизнь империи. Обычно он самый большой по количеству чиновников.
2. Провинций. Все дела между провинциями. Этому департаменту подотчетны провинциалы.
3. Внешних сношений. Внешняя политика, работа с послами (имперскими и заграничными), внешняя торговля (в том числе и финансы) и так далее.
4. Суд. Вторая по значимости судебная инстанция (первая и высшая – император). Этому департаменту подотчетны все судьи, а так же провинциалы – если дело касается их функций как судей.
5. Военный. Армия, ее вооружение, обмундирование, размещение и так далее.
6. Финансовый. Делится на две палаты: торговую и налоговую. Первая занимается всеми торговыми делами (в том числе внешней торговлей – совместно с департаментом внешних сношений), улаживанием торговых споров и прочее. В ведении второй находятся все налоговые дела – сбор, распределение, изменение и так далее.
7. Исследовательский. Занимается всевозможными исследованиями. В его ведении находятся школы, университеты и иные учебные заведения. Он же занимается разведкой (внешней, внутренней, магической и так далее).
8. Поощрений и наказаний. Премии, наказания, казни и тому подобное (пытки относятся к сфере исследовательского департамента).

Пусть все идут своим путем, приобретя утраты... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 19.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 23:03. Заголовок: Расы Оборотни. В мир..


Расы
Оборотни.
В мире Азгир существуют 6 видов оборотней.
1. Волки. Человекоразмер, телосложение обычное, «острые» черты лица, цвет глаз обычно зеленый, карий, желтый, волос – серые, черные, белые.
2. Змеи. Человекоразмер, гибкие, худощавые, слегка раскосые глаза с «немигающим» взглядом, узкое лицо. Цвет глаз и волос любые, кожа бледная.
3. Лисы. Ростом не более 130 см. Худощавые, юркие, острые «лисьи» черты лица; карие, черные, зеленые глаза; золотистые, рыжие, черные, каштановые волосы.
4. Медведи. Человекоразмер, мощное телосложение, круглые глаза, карего или желтого цвета, белые, черные либо каштановые волосы.
5. Орлы. Человекоразмер, худощавые, «легкие». «Птичьи» черты лица, карие или голубые глаза, белые, золотистые, каштановые волосы.
6. Пантеры. Человекоразмер, гибкие, худощавые. Широкоскулые лица, суженные книзу, слегка раскосые глаза зеленого или карего цвета, черные или золотистые волосы.

Оборотни живут до 80 – 100 лет.

Характер немного похож на зверя.

Способность перекидываться в зверя передается только в том случае, если оба родителя относятся к одному виду.
Смена облика занимает от 30 секунд до полутора минут, но довольно болезненная и «неаппетитная».
Масса тела и «окрас» не меняются.

Пусть все идут своим путем, приобретя утраты... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 02.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.11 19:32. Заголовок: Вильское княжество. ..


Вильское княжество. Названо так в честь бога Вилюя. Расположено в центральной части континента и является уникальным, так как пантеон княжества и его традиции формировались обособленно от всего остального мира. Управляется древним и весьма уважаемым родом князей Вильских, кои утверждают, что их родоначальником был сам Вилюй. Примерно 10 поколений назад в княжеский род вошла женщина, полукровка-медведица. В связи с этим ее супругу пришлось пересмотреть политику княжества сначала в отношении медведей, а затем и любых прочих оборотней. К нынешнему дню оборотни составляют примерно треть населения княжества и имеют все те же права, что и обычные люди. Смешанные браки считаются уже почти обычным делом. Отношение к иным расам в принципе тоже благожелательное.
С большей частью соседей Вильское княжество находится в хороших отношениях. Единственное исключение - Метария, которая граничит с Вильским княжеством неподалечо от Волчьего угла - (теперь уже) земель Ордена Радегаста-Сварога. Периодически Метария устраивает вылазки на территорию Вильского княжества и поддерживает (неофициально, разумеется) разбойников, промышляющих на единственном соединяющем два княжества тракте.

Пантеон Вильского княжества:
Вилюй - бог-основатель. Основал и все сущее и княжество и княжеский род. Иногда его называют Двуликим, так как один его лик - серьезный, зрелый мужчина, а другой - плут, пройдоха, вор и торгаш. Поэтому иногда про легкомысленных людей говорят, что "в него Вилюй вселился". На данный момент культ Вилюя в княжестве претерпевает упадок.
Илина - богиня всерождения, дома и знаний. Супруга Радегаста.
Радегаст-Сварог - бог огня, кузнечного дела, урожая, природы и хозяйства в целом, справделивого суда и справедливости вообще. Иногда называют Двуединым, так как имеет 2 ипостаси: Радегаст - зрелый муж и супруг Илины и Сварог - юный бог справедливости и целомудрия. Культ Радегаста-Сварога постепенно стал ведущим в княжестве, а Орден его паладинов - реальной политической и просто силой, с которой приходится считаться.
Амария - богиня любви духовной и плотской, смерти и перерождения. Довольно популярный культ в княжестве.
Борей или Борес - бог исполнения обещаний и клятв, покровитель супружества и воинов. Его иногда еще называют Суровый бог. По уверениям некоторых жрецов является супругом Вилюя, но большинство жрецов обоих богов категорически это отрицает и связывает Сурового бога с Амарией.

По некоторым, никому не известным причинам в Вильском княжестве сложилась традиция восьмидневной недели:
1-й день - Сварождень (Сварожень): традиционно начинает неделю. В этот день проходят суды а так же все ритуалы очищения.
2-й день - Илиндень (Илинень): день учеников, студиозусов и прочих ученых людей. Традиционно в этот день проходят всевозможные экзамены и испытания.
3-й день - Амардень (Амарень): единственный день недели, когда супруги могут безнаказанно посетить жриц и жрецов культа Амарии. Так же это традиционный день для похорон.
4-й день - Радегасдень (Радегасень): день перед Вилюйднем был отдан Радегасту, дабы тот присматривал за Двуликим и не позволял ему вводить честных людей в обман и искушение. Так же считается хорошим днем для зачинания работ по металлу и сельскохозяйственных работ. В этот же день традиционно проводят ярмарки.
5-й день - Вилюйдень, Виляйдень (Вилень): в этот день не рекомендуют проводить никаких сделок. Так же обещания и клятвы, данные в этот день, считаются пустыми, лживыми.
6-й день - Боредень (Борень): день, когда традиционно происходят свадьбы, турниры, посвящения в воины. Так же считается, что любое обещание или клятва, данные в этот день, имеют особую силу и крепость.
7-й день - Чистодень (Чистень): до сих пор не утихают споры, назван этот день в честь никому не известного бога Чистеня или просто в честь того, что традиционно именно в этот день устраивались большие помывки, уборки и прочие наведения чистоты и порядка.
8-й день - Пустодень (Пустень): как видно из названия, это пустой день. У него нет покровителя и в этот день рекомендуют ничем не заниматься, так как все равно все будет впустую.

Ритуалы/традиции в Вильском княжестве имеют особую силу и власть. Противиться ритуалу значит противиться своей судьбе. А в некоторых случаях - еще и стать изгнанником. В роду князей Вильских таких ритуалов/традиций немного, но все они направлены на укрепление княжеской власти.
Одна из главных традиций рода - это проверка способности наследника к продолжению рода. Проводится обычно по наступлению восемнадцатилетия, в ночь рождения. Ребенок, зачатый от этой "проверки" воспитывается отдельно от двора (а часто и вовсе от всех скрывается), но обучается почти всему, что должен знать наследник рода. Делается это для того, чтобы сохранить родовую линию в случае внезапной, преждевременной кончины наследника и/или его детей. Доподлинно известно о двух случаях, когда власть переходила к байстрюку: один раз из-за того, что его родитель умер буквально на третий день после свадьбы, не успев зачать наследника, а второй - из-за смерти княжеских детей в эпидемии.
Вторая традиция, также направленная на укрепление княжеской власти, - это то, что младшие дети князя должны либо пойти в жрецы, либо в паладины, так как ни те, ни другие не имеют права претендовать на престол. В случае же, если младший княжич не проявил склонности ни к чему из вышеуказанного, то в день свадьбы наследника его кастрировали с тем, чтобы он не мог произвести законных детей, могущих претендовать на престол. Количество байстрюков у младших детей не учитывается, так как они не имеют права претендовать на власть, а жениться, по понятным причинам, младшим детям запрещено.

Ритуал Вилюя.
Древний, почти забытый ритуал соединения "двух тел и двух сердец". Единственный ритуал, для проведения которого не важны ни пол, ни социальный статус брачующихся. Согласно легенде, его придумал Вилюй, дабы доказать своему избраннику (по одним сведениям это Борей, по другим - некий безымянный смертный) честность и искренность своих намерений. После проведения данного ритуала супруг/супруга будут единственными, вызывающими влечение у своей второй половины. В гетеросексуальном варианте иногда практикуется до сих пор. В основном теми несчастными, чьи родители категорически против их брака.

Если мысль не укладывается в голове, попробуйте расположить её вдоль спинного мозга.

Если вы не испытываете желания преступить хоть одну из десяти заповедей, значит, с вами что-то не так.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Хогвартс: Средневековье Хогвартс: Средневековье